Ведение бизнеса в современном рынке – это всегда конкуренция, независимо от сферы деятельности компании. Для того чтобы каким-то образом привлечь к себе внимание, а значит, и потенциальных клиентов, собственники прибегают к различным рекламным акциям, маркетинговым ходам и т.д.
Однако если вы хотите сделать свою компанию действительно узнаваемой и известной, вам поможет создание фирменного стиля и логотипа: такие элементы формируют ключевой, положительный образ компании в сознании сотрудников.
Дизайн фирменного стиля и логотипа – это кропотливая работа по сбору информации о деятельности компании, позволяющей в готовом проекте отразить ее основные ценности, направление деятельности и т.д. Ключевая задача здесь – формирование у потребителей запоминающегося образа, позитивной ассоциации с конкретной компанией.
Целевая аудитория должна интуитивно понимать все основные преимущества работы именно с этой компанией – лояльно настроенный клиент с удовольствием будет продвигать ваш бренд, даже сам об этом не подозревая. Таким образом вашу компанию будет проще выделить в бесконечном потоке конкурентов на рынке.
Разработка логотипа и фирменного стиля создает определенную добавленную стоимость - люди будут доверять вашему бренду, а лэйбл компании сформирует готовность приобрести ваши услуги или товары вне зависимости от их стоимости.