Социальные сети открыли огромные возможности для бизнеса. Например, они позволяют оперативно реагировать на обращения клиентов, как уже существующих, так и потенциальных. Открытый диалог и своевременная обратная связь, в свою очередь, дадут идеи для улучшения и совершенствования клиентского сервиса. Помимо этого, группа в любой популярной соцсети позволит распространять информацию о планируемых маркетинговых акциях или, например, существенных изменениях в работе компании, в разы быстрее.
Для раскрутки компании в социальных сетях маркетологи используют 2 основные стратегии:
К слову, раскрутка в соцсетях происходит намного эффективнее при размещении таргетированной рекламы. Принцип работы этой услуги заключается в предварительной настройке показа контента по различным критериям: например, определенная половозрастная группа, круг интересов, территориальное месторасположение. В зависимости от параметров таргетирования, их количества, будет зависеть окончательная цена такого продвижения.